Бесплатная доставка Новой почтой

При заказе до 15:00, отправка Новой почтой происходит в тот же день. После 15:00 – на следующий.
В виду карантина, иногда отправки могут происходит реже.

Мы бесплатно доставим ваш заказ в отделение Новой почты или курьером по любому адресу.

Если ваш заказ срочный, сообщите об этом нашему менеджеру.

Сall-центр доступен в обычном графике с 11.00 до 20.00 без выходных.

Самовывоз в Киеве (по записи)

В виду карантина, мы были вынуждены закрыть шоу-рум для свободного посещения.

Но мы оставляем возможность посетить нас по предварительной записи, т.к. в шоу-руме не может находиться более 1 посетителя.

Каждого гостя мы попросим вымыть руки у нас и обработать антисептиком.

Рассчитываем на ваше понимание.

Наличный расчет

Посещение шоу-рума только по предварительно записи.

Покупку можно оплатить наличными или картой в нашем шоу-руме по адресу:
г. Киев, ул. Рейтарская 34 (м. Золотые Ворота)
Как нас найти можно узнать тут.

Предоплата

При оформлении заказа менеджер колл-центра сообщит полную стоимость заказа и банковские реквизиты (Viber, Email, Telegram).

Наложенный платеж

Вы можете сделать оплату заказа наложенным платежом при получении.

Стоимость наложенного платежа оплачивается получателем.

Правила возврата

Согласно законодательству Украины, возврат возможен в следующих случаях:

  1. В случае, если обувь не использовалась по назначению (на улице или в помещении), нет следов носки.
  2. Не прошло более 14 дней после покупки.
  3. В случае заводского брака.

Порядок возврата

  1. Наберите 38 (066) 959 19 95 , уточните менеджеру ваш заказ (фамилия, артикул или любые другие данные).
    Также, вы можете написать нам на email: zakaz.caruso@gmail.com (обязательно укажите телефон для связи).
  2. Отправьте обувь Новой почтой, данные для возврата предоставит наш менеджер.
  3. Согласуйте платежные реквизиты для возврата денежных средств.
  4. Ожидайте подтверждения получения и возврата денежных средств на карту.

Мы работаем без выходных с 11.00 до 20.00.